ООО "Софт-Сервис" партнер АО "ПФ "СКБ Контур"
8-800-555-06-40

Интеграции

Коннектор — это интеграционный модуль, который позволяет получать и отправлять контрагентам файлы, сформированные в вашей учетной системе через API Диадока.

Диадок.Коннектор может подписывать документы сертификатом или размещать документы в черновики. Обмен документами происходит в xml, рекомендованном ФНС формате, а также любыми другими документами. Коннектор инициирует запрос на получение данных из источников файлов, получает их и обрабатывает, далее определяет получателя документов и доставляет документы в ящик Диадока.

Способен работать с почтовым сервером, файловой структурой, FTP сервером.

Основные характеристики Коннектора

Назначения типовых коннекторов:

  • Доставка пакетов формализованных и неформализованных документов в папки
  • Исходящие или Черновики ящика Диадока
  • Массовая выгрузка документов и определенных структур данных, относящихся к этим документам, из ящика Диадока
  • Массовое согласование документов, находящихся в ящике Диадока
  • Подписание документов, находящихся в ящике Диадока
  • Пересылка документов из ящика Диадока у Клиента в ящик Диадока Третьей стороны
  • Выгрузка пересланных документов из ящика Диадока
  • Разработка индивидуальных коннекторов для решения клиентских задач помимо вышеперечисленного включает преобразование форматов исходных файлов для передачи в Диадок

Варианты размещения коннектора

Самым распространённым вариантом является установка коннектора на сервер клиента.

коннектор диадок

Так же есть и другие варианты размещения коннектора:

  1. Источники файлов — на сервере клиента, Коннектор — на сервере СКБ Контур
  2. Коннектор и Источники файлов — на сервере СКБ Контур
  3. Источники файлов на сервере СКБ Контур, Коннектор — на сервере клиента

Требования к размещению коннектора на серверах клиента

Для работы программы требуется сервер или виртуальная машина с установленной операционной системой Windows, Net Framework 4.0, КриптоПро.

Для приложения должен быть открыт интернет до наших серверов API (46.17.200.0/21). Так же коннектору требуется доступ к почтовому серверу или файловой шаре, при работе через почту или файлы в качестве транспорта, соответственно.

Само приложение запускается стандартным Windows планировщиком, с указанием ключей запуска и ссылки на конфигурацию (подробнее в инструкции по настройке).

При размещении коннектора на серверах клиента необходимо сохранить возможность доступа наших специалистов на площадку (возможно по согласованию с ИТ).

Основная предпосылка к размещению на площадке клиента — необходимость в автоматическом подписании документов.

Лицензия на использование

13 700 руб. год

Право использования модуля в течение года, возможность работы в модуле в соответствии с пользовательской инструкцией

Техническая поддержка в течение всего периода действия лицензии:

  • Предоставляем обновления модуля, вышедшие в связи с изменениями законодательства, 1С и т.д.
  • Предоставляем инструкции по работе и настройке модуля
  • Проверяем наличие обязательной информации в документах в соответствии с законодательством
  • Устанавливаем сертификат электронной подписи на локальный компьютер пользователя (через техподдержку)
  • При необходимости устанавливаем сертификат электронной подписи на сервер (через техподдержку)

Настройка модуля и интеграция с типовыми конфигурациями

2 300 руб.

В стоимость настройки модуля и интеграции с типовыми конфигурациями входит:

  • Предоставляем учетную запись, инструкцию для пользователя и администратора
  • Настраиваем и тестируем модуль согласно типовым процессам и особенностям
  • Обучаем до двух сотрудников клиента работе в модуле
  • Диагностируем и устраняем проблемы, связанные с некорректной настройкой модуля
  • Помогаем установить сертификат электронной подписи на компьютер и сервер

В стоимость не входит:

  • Доработка модуля под процессы/конфигурацию клиента
  • Обучение более двух сотрудников клиента
  • Устранение проблем, связанных с самостоятельной доработкой модуля клиентом

Настройка модуля и интеграция с нетиповыми конфигурациями

3 000 руб. час

*Необходима предварительная оценка количества часов разработки.

В стоимость настройки модуля и интеграция с нетиповыми конфигурациями входит:

  • Предоставляем учетную запись, инструкцию для пользователя и администратора
  • Настраиваем и тестируем модуль согласно типовым процессам и особенностям
  • Обучаем до двух сотрудников клиента работе в модуле
  • Диагностируем и устраняем проблемы, связанные с некорректной настройкой модуля
  • Помогаем диагностировать проблемы, связанные с самостоятельной доработкой модуля
  • Обследуем нетиповые процессы, реализованные в 1С клиента, сопровождаем специалистов клиента при заполнении опросного листа на доработки (если доработки будут силами Контура)
  • Помогаем установить сертификат электронной подписи на компьютер и сервер

В стоимость не входит:

  • Доработка модуля под процессы/конфигурацию клиента
  • Обучение более двух сотрудников клиента
  • Устранение проблем, связанных с самостоятельной доработкой модуля клиентом

Сопровождение типового модуля

2 700 руб. 3 мес

В услугу сопровождения типового модуля Диадок для 1С включены ответы на любые вопросы, диагностика и устранение проблем при некорректной настройке модуля

Сопровождение нетипового модуля

10 000 руб. 3 мес

В услугу сопровождения нетипового модуля Диадок для 1С включены ответы на любые вопросы, диагностика и устранение проблем при некорректной настройке модуля

*нетиповой — модуль с доработками

Для  пользователей «Парус-Бюджет 8», «Парус-Предприятие 8», промышленной версии системы 8.5.6.1.

В результате интеграции пользователи «Паруса» формируют документы в привычной для себя программе, используя ее справочники и данные. При этом они получают возможность прямо из нее отправлять документы своим контрагентам, более того — отслеживать их прохождение.

Входящие документы из Диадока автоматически загружаются в учетную систему. Таким образом, из документооборота исключается этап ручного ввода данных.

Основные возможности

  • Оперативная отправка электронных документов контрагентам прямо из учетной системы
  • Отслеживание статуса отправленных документов: «получен», «подписан» и т д.
  • Импорт входящих электронных документов из Диадока в учетную систему
  • Быстрое удаленное согласование и подпись документов либо отклонение с указанием причины
  • Оперативный обмен документами между компаниями для корректировки
  • Массовая подпись и рассылка документов контрагентам

Directum.Коннектор представляет собой техническое решение, которое обеспечивает пользователям Directum возможность обмениваться электронными юридически значимыми документами с контрагентами в интерфейсе Directum.

Внедрение данного интеграционного коннектора позволяет:

  • автоматизировать процессы, что снизит процент ошибок; мгновенно доставлять документы адресату;
  • гарантировать целостность и конфиденциальность пересылаемых документов;
  • ускорить бизнес-процессы за счет оперативной подписи и оплаты;
  • сократить издержки на документооборот.

Основные возможности

  • Получать входящие электронные документы через Диадок;
  • Импортировать их в Directum с автоматической регистрацией в учетной системе;
  • Автоматически распределять входящие документы ответственным сотрудникам по типовому маршруту;
  • Согласовывать и подписывать электронные документы;
  • Отправлять отказ в подписи;
  • Отправлять исходящие электронные документы непосредственно из Directum;
  • Дублировать при отправке один пакет документов нескольким адресатам;
  • Массово отправлять документы;

Решение

Коннектор разработан на платформе IS-Builder и основан на возможностях системы DIRECTUM, реализованных в модуле «Интеграция с системами обмена документами».

Интеграционное решение для Docsvision 5 и системы ЭДО Контур.Диадок представляет собой дополнительный модуль, внедрение которого позволяет компаниям организовать юридически значимый документооборот непосредственно из интерфейса системы Docsvision.

Все электронные документы, отправляемые и получаемые в Docsvision через Диадок, подписываются квалифицированной электронной подписью и обладают юридической силой, поэтому не требуют дополнительного дублирования на бумаге. 

Контрагентам, с которыми планируется обмен документами, достаточно иметь доступ к Диадоку через веб-клиент.

Основные возможности

  • Получение и автоматическое создание карточек входящих документов, отправленных через ЭДО Контур.Диадок, в системе Docsvision
  • Подписание или отказ от подписания полученных от контрагента документов с помощью квалифицированной ЭП
  • Создание исходящих документов в системе Docsvision и их отправка через Диадок
  • Получение от контрагента подтверждения или отказа от подписания документа
  • Групповое подписание и отправка документов с помощью специальных команд на ленте Навигатора
  • Поддержка полного цикла аннулирования документа:
    • получение запросов на аннулирование
    • подтверждение или отказ от аннулирования полученных от контрагента запросов с использованием квалифицированной ЭП
    • отправка запросов на аннулирование документов из интерфейса системы Docsvision
  • Отправка запросов на уточнение по полученным УПД и Счетам-Фактурам и получение от контрагентов аналогичных запросов
  • Автоматическое установление ссылочной связи между первоначальным документом и его уточнением (полученным или отправленным)
  • Формирование печатных форм документов
  • Получение извещений от оператора ЭДО о статусе обмена по документу и отображение текущего статуса
  • Автоматическое формирование истории обмена по документу в карточке документа
  • Автоматическая загрузка информации о контрагентах и подразделениях организации, а также данные ящиков электронного обмена из системы ЭДО Контур.Диадок

Архитектура и компоненты

Библиотека карточек «Обмен юридически значимыми документами»

  • «Справочник настроек операторов ЮЗДО»
  • «Карточка обмена сообщениями»
  • «Расширение навигатора ЮЗДО»

Программные компоненты (библиотеки dll)

  • Компонент чтения 
  • Компонент изменения 
  • Компонент создания 
  • Сервис сообщений 
  • Компонент импорта 

TESSA — ECM/BPM-платформа для создания высокопроизводительных решений по автоматизации документооборота и бизнес-процессов в различных сферах бизнеса. Благодаря интеграции с Диадоком пользователи TESSA обмениваются с контрагентами юридически значимыми электронными документами.

Такое решение внедрили PSA Peugeot Citroen, ГК «Дикси», АО «Райффайзенбанк», ОАО «Красцветмет», ПАО «Группа Компаний ПИК» и другие компании.

Основные возможности

  • Отправка и принятие приглашений к электронному документообороту с контрагентами.
  • Работа с любыми типами формализованных и неформализованных документов: счетами-фактурами, УПД, ТОРГ-12, актами, договорами, дополнительными соглашениями.
  • Получение, автоматический импорт из Диадока и регистрация входящих документов в TESSA.
  • Отправка документов на подписание контрагентам из TESSA в Диадок.
  • Контроль связей между документами.
  • Пакетная выгрузка документов для отправки проверяющим органам: в виде скан-образов и xml-файлов.
  • Массовая отправка документов.
  • Подписание документов КЭП, отказ в подписании.
  • Проверка электронной подписи.
  • Получение информации о статусе документов.
  • Полнотекстовый поиск в TESSA по документам, переданным через Диадок.

«Баланс-2: Клиент ЭДО» от АО «ОВИОНТ ИНФОРМ» предназначен для архивного хранения и обмена электронными документами через Диадок. Модуль является дополнением к системе Контур.Диадок и устанавливается на компьютеры пользователя.

Работает с архивом документов различного типа: формализованными, неформализованными электронными документами, ранее выгруженными из систем различных операторов ЭДО, внутрикорпоративными электронными документами, скан-копиями.

Основные возможности

  • отправлять/получать документы через систему Диадок и другие системы операторов ЭДО;
  • получать документы из системы Диадок по расписанию;
  • сохранять, распознавать и выделять метаинформацию скан-копий бумажных документов;
  • сохранять документы в локальной базе данных;
  • выполнять расширенный поиск по атрибутной метаинформации и полнотекстовому содержимому документов, в том числе по распознанному содержанию файлов;
  • гибко изменять отображение структуры архива электронных документов;
  • формирование отчетов и сбор статистики по документам в архиве.

Решение LegalDoc обеспечивает юридически значимый электронный документооборот с контрагентами.  Все действия по отправке и получению электронных документов производятся непосредственно из OeBS  Oracle E-Business Suite через сервис Контур.Диадок.

При этом пользователь формирует исходящие документы в автоматическом режиме, используя справочники OeBS. Входящие документы автоматически обрабатываются и вносятся в систему.

LegalDoc позволяет автоматизировать подключение контрагентов в интерфейсе OeBS, включая проверку контрагентов на предмет регистрации в Диадоке и отправку приглашений.

Основные возможности

  • Работа с пятью типами документов: счета-фактуры, товарные накладные (ТОРГ-12), акты выполненных работ, акты сверки, договоры
  • Передача дополнительной информации: дата и номер договоров, доп. соглашений, сведения о комиссионере
  • Формирование комплектов документов: счет-фактура + ТОРГ-12, счет-фактура + ТОРГ-12 + акт выполненных работ и т д.
  • Легкий доступ к внутренним и внешним нормативным документам
  • Регламентированная работа пользователей с документами

Этапы и сроки внедрения

Внедрение LegalDoc происходит в несколько этапов

  1. Описание процессов документооборота
  2. Формирование требований к работе системы для конкретного потребителя LegalDoc
  3. Установка и тестирование решения у Заказчика
  4. Обучение сотрудников работы в системе с новыми возможностями

На срок внедрения влияют несколько факторов

  1. Тип документов, работа с которыми входит в задачи ЭДО
  2. Объем дополнительной информации, которую нужно будет передавать
  3. Изменения, которые нужно внести в OeBS при внедрении
  4. Число пользователей, которым предстоит работать в системе

Коннектор позволяет сотрудникам компании в интерфейсе BPM-системы ELMA обмениваться юридически значимыми формализованными и неформализованными документами с контрагентами. Использование Коннектора повышает организованность и удобство работы с документами: получение и отправку, поиск, согласование, контроль сроков подписания контрагентом.

Основные возможности

  • Заверять электронной подписью (функциональность доступна пользователям ELMA с соответствующими правами) документы из системы ELMA и отправлять их контрагентам через Диадок.
  • Автоматически загружать в систему ELMA получаемые через Диадок документы в журнал входящих документов.
  • Контролировать статус отправленных документов в журнале исходящих документов системы ELMA.
  • Автоматически запускать процесс согласования документов, полученных через Диадок, с помощью стандартных средств системы ELMA.
  • Проводить массовое согласование и подписание документов и совершать другие операции с электронными юридически значимыми документами в бизнес-процессах ELMA.

Появились вопросы? Отправьте заявку на интеграцию

Это сайт официального партнера Контура